ГАЗ остановил производство классических «ГАЗонов»
Среднетоннажные грузовики «ГАЗон» с классической «угловатой» кабиной убрал из официального каталога Горьковский автозавод, 6 мая сообщает официальный портал автопроизводителя.
По сведениям Drom.ru производство старого поколения машин было завершено еще в январе, но производитель не стал заявлять об этом. Классические автомобили были полностью вытеснены новой линейкой Next, где используется унифицированная кабина с бестселлером автозавода — малотоннажником «ГАЗель Next».
За четыре месяца запасы «ГАЗонов» у дилеров практически полностью закончились, остались единичные автомобили. Автозавод продолжит исполнять ранее заключенные контракты на эти автомобили, а также производить запчасти и комплектующие для их ремонта.
Таким образом, заднеприводный грузовик ГАЗ-3309 и полноприводный ГАЗ-3308 «Садко», использующие классическую кабину ГАЗ-3307, уступили место современному поколению грузовиков. Сообщается, что завод еще продолжает собирать заказы на вездеход «Вепрь», однако этот грузовик является нишевым специализированным автомобилем.
Напомним, выпуск модели ГАЗ-3307 начался в 1989 году, автомобиль начал разрабатываться в 1960-х годах и должен был заменить на конвейере семейство ГАЗ-53А. С конца 1994 года в производство поступила турбодизельная версия 3309, а с 1997 года начал выпускаться полноприводный 3308, ставший заменой легендарной «Шишиге» (ГАЗ-66-40) в российской армии.