1. Экономическая война
  2. Мир киберспорта
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Киберспортивные компании готовятся к зиме

Изображение: (cc) Sergey Galyonkin
Киберспорт
Киберспорт

Обсуждение проблемы приближающегося упадка киберспортивной индустрии прошло на форуме GamesBeat Summit Next 2022, 23 ноября сообщает ИА Красная Весна.

Обсуждение прошло в рамках панельной дискуссии «Ориентирование в условиях киберспортивной зимы». В дискуссии участвовали Эрик Андерсон из клана FaZe, Райан Фицпатрик из Vindex и Арнольд Хур из Gen.G.

Как и многие другие отрасли, зависимые от рекламы, киберспортивные организации готовятся к худшему. По мере того, как опасения по поводу пандемии Covid сходят на нет, количество просмотров прямых трансляций падает. Одновременно с этим рекламные бюджеты урезаются в ожидании экономической рецессии.

Киберспортивные компании обычно полагаются на спонсорство и рекламу как на основной источник дохода, что делает их особенно чувствительным к таким сокращениям. Киберспортивные компании уже начали сокращать расходы, реагируя на ситуацию.

По мнению участников обсуждения, самый сильный удар придется на организации, которые полностью специализировались в киберспорте. Наступление киберспортивной зимы неизбежно, и похолодание для многих таких компаний станет смертельным.

Как пережить киберспортивную зиму — тоже обсуждали. Путь прост, но трудно выполним. Надо быть больше, чем просто киберспорт. То есть заниматься и другими видами деятельности.

Помимо развития стриминга и программ обучения для игроков, участники высоко оценили перспективы создания и продвижения своих энергетических напитков, периферийных устройств, обучающих приложений и разработку собственных игр.

При этом в будущее киберспортсмены смотрят с надеждой.

«Если вы сможете выжить, у вас будет гораздо меньше конкуренции и лучшая бизнес-модель», — подытожил Арнольд Хур.