Пользователи сообщили о повышении «Ростелекомом» цен за доступ в Интернет
Цены на проводной Интернет поднял крупнейший российский провайдер «Ростелеком», сообщили 11 марта клиенты компании в ее группе «ВКонтакте».
Пользователи были возмущены тем, что абонентская плата поднялась на 50 рублей, о чем они были уведомлены электронным письмом. Причиной увеличения платы компания назвала рост затрат на предоставление услуг. На вопрос пользователя, всегда ли «Ростелеком» свои затраты перекладывает на клиентов, администрация группы ответила, что компании необходимо проводить модернизацию сети и своевременные ремонтные работы.
Стоимость услуг возросла в среднем на 10%.
Напомним, по данным компании, она предоставляет доступ в Интернет 13,2 млн абонентам. В феврале компания заявила о планах крупной модернизации региональных сетей. В результате нее должна уменьшиться стоимость их эксплуатации и энергопотребление и увеличиться пропускная способность.