Почти половина взрослых в Китае участвовала в бойкоте иностранных брендов
Участие в потребительских бойкотах является обычным явлением для Китая. Этот факт подтвердил опрос компании Morning Consult, сообщает 21 июня интернет издание ekd.me.
43% респондентов заявили, что когда-либо участвовали в бойкоте иностранных брендов. При этом число бойкотирующих было выше среди самого молодого поколения — зумеров — 47%.
Основной причиной «протестных» акций стало неэтичное поведение бренда (33%), критика спикерами компании правительства Китая (32%), а также предпочтение отечественных брендов (29%). В меньшей степени китайских потребителей интересовали проблемы труда и экологические нарушения.
С 2016 по 2022 годы китайские потребители бойкотировали иностранные компании не менее 78 раз, отмечает издание.