1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Тайбэй, / ИА Красная Весна

Тайваньский экспорт побил исторический рекорд

Изображение: geralt, pixabay, cc0
баннер, заголовок, экспорт
баннер, заголовок, экспорт

Тайваньские экспортные заказы побили в ноябре 2021 года исторический рекорд, передало 20 декабря информационное агентство Reuters со ссылкой на министерство экономики Тайваня.

Согласно заявлению министерства, в ноябре 2021 года экспортные заказы выросли на 13,4% по сравнению с ноябрем предыдущего года и достигли $65,5 млрд. Экспортные заказы в октябре выросли по сравнению с октябрем предыдущего года на 14,6% и достигли $59,1 млрд.

Тайваньское министерство экономики связывает такой рост объема заказов в конце года с большим спросом на технологические товары в преддверии праздников.

Рост объема экспортных заказов продолжается 21 месяц подряд. Министерство ожидает, что экспортные заказы за весь 2021 год вырастут по сравнению с 2020 годом на 24,9%–25,2%.

По сравнению с ноябрем 2020 года, в ноябре текущего года количество экспортных заказов из США выросли на 10,8%, а из Китая на 25,3%. За этот же период заказы из Японии выросли всего на 0,7%. Экспортные заказы из Европы наоборот сократились на 2%.

Такой сильный рост экспорта в ноябре власти Тайваня связывают с предновогодними покупками подарков. Конец года всегда достаточно напряженное время для тайваньских поставщиков. Вслед за Рождеством и Новым годом в феврале следует лунный Новый год. В это время традиционно высок спрос на технологические изделия. Тайваньские производители являются основными поставщиками таких крупных компаний как Apple и Qualcomm.

Согласно заявлению министерства, проблемы в цепях поставок снижаются, а спрос на технологические изделия, например ноутбуки, в преддверии праздничного сезона растет. Насчет прогнозов на 2022 год министерство высказалось осторожно.

По словам главы статистического отдела министерства экономики Тайваня Хуана Юйлиня, в следующем году будет много неопределенных факторов, включая продолжающуюся пандемию COVID-19 и тот факт, что в 2022 году нужно будет отталкиваться от очень высоких показателей 2021 года.

Помимо этого, «в будущем будут „бутылочные горлышки“ в цепях поставок, поэтому сложно судить о том, будет ли в следующем году сильный рост», — добавил Юйлин.