В отделениях неотложной помощи больниц севера Австралии отключат IT-системы

Изображение: (сс) geralt
Тотальная цифровизация
Тотальная цифровизация

Внедрение цифровой IT-системы регистрации пациентов стоимостью 259 млн австралийских долларов (15,5 млрд руб.) будет приостановлено в самом загруженном отделении неотложной помощи Северной территории Австралии всего через два месяца, поскольку сотрудники заявили, что ее «неуклюжий» дизайн представляет угрозу безопасности пациентов, сообщает 12 января Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).

Внедрение IT-системы Acacia health стало крупнейшим цифровым проектом, когда-либо осуществлявшимся на Северной территории, и внедряется с 2017 года.

В анонимном разговоре с ABC сотрудники больницы скорой медицинской помощи поделились своим разочарованием в Acacia, которая, по их словам, замедлила их доступ к основным данным о пациентах, включая имена и местонахождение пациентов больницы.

Они говорят, что система приводит к увеличению времени ожидания для больных и травмированных пациентов в отделении неотложной помощи Королевской больницы Дарвина, в которой уже и так примерно в два раза больше обращений на душу населения по сравнению с другими местами.

Сообщается также, что программное обеспечение «выкидывает» пользователей из файла пациента, если они находятся в нем слишком долго, лишая их возможности просматривать критически важную информацию.

Журналисты ознакомились с недавним электронным письмом от высшего руководства королевских больниц Дарвина и Палмерстона, в котором признается наличие проблем с Acacia и подтверждается, что отделения неотложной помощи больниц вернутся к своей прежней системе учета пациентов примерно на шесть месяцев, чтобы обеспечить возможность дальнейших обновлений.

В свою очередь, представитель министерства здравоохранения территории подчеркнул, что Acacia будет по-прежнему использоваться во всех других отделениях королевских больниц Дарвина и Палмерстона.