Японский производитель экранов JDI решил усилить натиск на авторынок
Увеличение доли выручки от автомобильной продукции до 40% в текущем финансовом году запланировал японский производитель экранов Japan Display (JDI), 15 июля сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
По оценкам аналитиков JDI в ближайшее время количество используемых в автомобилях экранов вырастет на 4%, а суммарная площадь — на 8%. Это приведет к увеличению спроса на соответствующую продукцию.
В июне компания представила 34-дюймовый изогнутый экран специально для интеграции в автомобильные панели. По сообщения отраслевых источников, продукт был хорошо принят автопроизводителями.
В JDI планируют предоставить другим производителям экранных панелей лицензируемый доступ к своим технологиям eLEAP и HMO. Также в компании сообщили, что завоевали значительную часть рынка проекционных автомобильных экранов и планируют дополнить такие изделия технологиями дополненной реальности (AR) и 3D.
Согласно планам компании, доля выручки от реализации автомобильных экранов составит к концу финансового года, который закончится в марте 2023 календарного года, 40%. В этом JDI помогут новый технологии и высокий спрос на соответствующие изделия.