1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Лион, / ИА Красная Весна

Arkane Studios рассказала об оружии из игры Half-Life 2: Episode Four

Перестрелка. Цитата из х/ф «Гостья из будущего», СССР 1984 г
Перестрелка. Цитата из х/ф «Гостья из будущего», СССР 1984 г

Необычные модели игрового оружия для отмененного проекта Half-Life 2: Episode Four представлены в документальном фильме о студии Arkane 21 мая на канале Noclip сервиса Youtube.

В одном из фрагментов показано, как игрок, стреляя по стенам, прокладывал электрическую сеть к лифту, чтобы привести его в движение. Подобная механика напоминает ремонт проводки из недавней игры Half-Life: Alyx и одновременно «портальную пушку» из головоломки Portal.

В другом эпизоде игровых противников поражало некое электрическое поле, преграждавшее проход по узкой части уровня. Из фрагмента не ясно, должен ли был игрок по своему желанию создавать подобные ловушки.

Также Arkane планировала добавить в игру рукопашные атаки без необходимости переключаться на холодное оружие — такие удары отталкивали бы противников на некоторое расстояние от игрока. Как и «электрические ловушки», эта механика присутствовала в другой игре студии — Dark Messiah of Might and Magic.

Полная версия фильма Noclip об Arkane Studios запланирована на конец мая.

Напомним, Half-Life 2: Episode Four разрабатывалась Arkane Studios совместно с Valve в 2006–2008 годы. Известно, что идею проекта предложила Arkane, а события эпизода отсылали к уровню Рейвенхолм из оригинальной Half-Life 2.