Huawei решила продвигать собственный автомобильный бренд
Магазины «умных» электромобилей с новой концепцией открыла китайская компания Huawei Technologies, сообщает 30 июня издание Yicai Global.
Телекоммуникационный гигант открывает новые магазины для расширения группы автомобильных партнеров с единым брендингом. В кампании также участвуют Seres Group, Chery Automobile, Jianghuai Automobile Group и BAIC Group’s Arcfox, сообщили в компании из Шэньчжэня.
Huawei также освобождает место для автомобилей в своих магазинах сотовой связи. Существующие владельцы магазинов являются предпочтительными кандидатами на управление новой концепцией, но есть также некоторая квота для внешних инвесторов, как стало известно Yicai Global из многочисленных источников.
По состоянию на прошлый год около 1000 магазинов телефонов Huawei выставляли и продавали модели автомобилей под брендом Aito, производимые компанией Seres, которая уже давно сотрудничает с Huawei. Но такие продажи у компании станут ограниченными, поскольку Huawei подписывает новые сделки с автопроизводителями на поставку программного обеспечения для автомобилей. Хотя Huawei не производит автомобили, она участвует в разработке дизайна, пользовательского опыта и управления качеством.
Для Huawei важно поддерживать последовательный брендинг. Модели под брендом Aito производятся компанией Seres, но скоро к ним присоединятся Chery, BAIC и JAC, заявил в апреле Ричард Ю, руководитель подразделения интеллектуальных автомобилей компании Huawei. «Наш маркетинг, услуги и розничная торговля станут довольно сложными, если каждый автопроизводитель будет использовать разные марки. Вот почему мы надеемся использовать общие элементы и брендинг».