«АвтоВАЗ» назвал причины отказа от Lada Vesta

Лев Шепелев. Конвейер завода «Москвич». 1958
1958«Москвич».заводаКонвейерШепелев.Лев
Лев Шепелев. Конвейер завода «Москвич». 1958

Причину отказа от платформы Lada B/C, на которой построена модель Lada Vesta, и перехода на платформу CMF-B компании Renault назвали сотрудники «АвтоВАЗа», 27 мая сообщает «Российская газета».

По словам сотрудников автозавода, платформа Lada B/C не дотягивает до современных стандартов, которые основаны на принципе модульности. То есть на одной и той же платформе ведущих автопроизводителей можно создать как легковые автомобили, так и кроссоверы различных классов.

Кроме того платформа Lada B/C не обладает электронной архитектурой, необходимой для современных электронных систем.

«Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», — сообщили представители «АвтоВАЗ».

Комментарий редакции

В апреле Группа Renault объявила о слиянии брендов Lada и Dacia в одно подразделение Dacia-Lada. Позже глава подразделения Дени Ле Вот сообщил, что оба бренда встанут на одну платформу CMF-B. С этого момента дни модели Vesta были сочтены.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER