1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Оказалось, что подписка на видеоигры мало интересует японцев

Изображение: (cc) bryan...
Сакура
Сакура
Сакура

Сервисы подписок на видеоигры от Microsoft, Sony и Nintendo не пользуются особой популярностью в Японии, всего 4,3% геймеров воспользовались доступом к видеоиграм через подобные услуги, 27 июня сообщил портал GameLook.

25,3% японских геймеров покупали цифровые версии видеоигр, при этом 89,2% отметило, что довольно возможностью покупать видеоигры не выходя из дома. Те же пользователи пояснили, что считают недостатком отсутствие возможности перепродать приобретенную видеоигру (как можно сделать с коробочной версией на физическом носителе).

Из 4,3% воспользовавшихся подпиской 80% утверждают, что полностью удовлетворены предоставленным им сервисом. Однако они добавили, что библиотеки подписочных сервисов достаточно скудны и содержат далеко не те видеоигры, в которые им хотелось бы играть.

Другие 4,3% японских пользователей пробовали играть при помощи облачных сервисов (игра запускается на удаленном мощном компьютере, а пользователь получает только изображение и возможность управления) 76,6% остались довольны полученным опытом. Они рассказали, что преимущество в том, что игру не надо скачивать и устанавливать, однако игровой процесс в этом случае может быть испорчен задержками, вызванными перебоями в работе сети.