Московское метро открыло сезон предпраздничных распродаж
Московский метрополитен в канун нового года запустил программу распродажи «Новогодний Sale», 15 декабря сообщает пресс-служба столичного метро.
Во время акции пассажиры московского метро смогут приобрести различную сувенирную продукцию с фирменной символикой московского транспорта.
Пресс-служба уточняет, что в ассортименте магазинов Московского метрополитена, а также на стойках «Живое общение» представлен ассортимент из более 300 наименований.
Напомним, распродажа сувениров — это уже не первая акция Московского метрополитена, которая проводится в рамках подготовки к встрече Нового года. Накануне на станции «Тургеневская» пассажирам была представлена новогодняя елка оригинальной конструкции. Она была создана из более чем 230 тыс. использованных пластиковых билетов московского метро.
Кроме того, столичные власти заявили о совместном с Московским метрополитеном проекте по запуску специальных тематических новогодних поездов. В течение месяца 15 составов будут курсировать по всем линиям московского метро. В них, как заявляют столичные власти, пассажиры смогут встретить Деда Мороза, Снегурочку, поучаствовать в различных конкурсах и мастер-классах.
Основная функция городского транспорта — это за предсказуемое время перевезти пассажира из одной точки города в другую. При этом такой транспорт должен быть доступен самым широким слоям населения. Метро для Москвы — наиболее надежный и массовый вид такого транспорта.
Однако именно со своими прямыми обязанностями по перевозке людей московская подземка со временем справляется все хуже. Развитие многоэтажного жилого строительства в ранее промышленных зонах лишь усугубляет ситуацию.
К собственно московскому пассажиропотоку добавляется еще практически все Подмосковье, люди из которого вынуждены искать работу в столице. Работы в городах и поселках, расположенных вокруг Москвы, практически нет.
Все это приводит к тому, что московское метро работает с большим напряжением, перевозя в день пассажиров больше, чем, например, самый крупный метрополитен Нью-Йорка. А это, в свою очередь, приводит к повышению аварийности на линиях.
И никакими красивыми рекламными акциями по продаже сувениров и поздравлениями с праздниками сложившуюся ситуацию изменить невозможно. Они лишь будут приводить к дополнительному раздражению людей.