Студия Daedalic отказалась от разработки игр из-за неудачи с игрой Gollum

Изображение: (cc) Brechtbug
Голлум
Голлум
Голлум

Студия Daedalic Entertainment из Гамбурга решила больше не заниматься разработкой видеоигр из-за провала проекта The Lord of the Rings: Gollum, 30 июня сообщило издание Games Wirtschaft.

При этом компания собирается сократить третью часть своего персонала, уволив 25 из 90 работников. В Daedalic Entertainment пояснили, что отныне будут заниматься только изданием видеоигр.

Напомним, студия Daedalic Entertainment известна разработкой таких видеоигр, как популярный квест Deponia (2012), приключенческая игра The Night of the Rabbit (2013), серия The Dark Eye и многими другими.

Разработка видеоигры The Lord of the Rings: Gollum, по мотивам серии книг английского писателя Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», велась студией довольно долго, сроки ее выхода неоднократно переносились. На релизе игра получила массу негативных отзывов из-за непродуманной концепции и технических проблем.