1. Реальная Россия
  2. Цифровые технологии в мире
Москва, / ИА Красная Весна

Ретейлеры: в России втрое вырос интерес к умным колонкам

Изображение: (cc) verchmarco
Умная колонка
Умная колонка

Троекратный рост спроса на звуковые колонки, управляемые голосом, зафиксирован по итогам 2021 года, заявили ретейлеры, 1 февраля сообщает ТАСС.

«В прошлом году этот сегмент показал рост в три раза», — отметили представители компании «Билайн».

По их словам, положительная динамика сохранится и в 2022 году, так как производители расширяют сценарии использования голосовых помощников и добавляют новые сервисы в свои экосистемы.

Сеть «М.Видео — Эльдорадо» рассказала о четырехкратном росте интереса к умным колонкам. При этом, если сравнивать с 2019 годом, спрос вырос в 28 раз.

Ozon отметила, что на площадках торговой сети стали покупать умные колонки в 2 раза больше, по сравнению с 2021 годом. Согласно данным «Мегафона», в их магазинах стали приобретать на 40% больше умных устройств, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Эксперты связываю повышение спроса на умные колонки с ростом интереса к концепции умного дома. Колонки — одно из устройств, удобных для интеграции в систему умного дома. Кроме того, заметно расширился ассортимент моделей, которые представлены в различных ценовых категориях. Сейчас умную колонку можно купить как за 2 тыс., так и за 30 тыс. рублей.

Современное умное устройство подобного типа умеет искать и воспроизводить музыку и фильмы, способно управлять другими устройствами, включать будильник или таймер, совершать голосовые вызовы, а также воспроизводить исключительно детский контент.