В Корее на 15% повысились продажи импортных автомобилей за полгода
Объем продаж импортных автомобилей в Южной Корее в первом полугодии 2021 года увеличился на 15,2% в годовом исчислении, 6 июля пишет BusinessKorea.
Самой популярной маркой иномарок была Mercedes-Benz, за ней следовала BMW, Audi, Volkswagen и Volvo. В тот период Mercedes-Benz Korea и BMW Korea продали больше автомобилей, чем южнокорейские GM Korea, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor.
Корейская ассоциация автомобильных импортеров и дистрибьюторов объявила 5 июля, что объем продаж автомобилей составил 147 700 единиц. «Потребители продолжали отдавать предпочтение дорогим автомобилям, несмотря на COVID-19», — пояснили в ассоциации, добавив: «Кроме того, мировые автопроизводители агрессивно увеличивали свое предложение на рынке Южной Кореи, несмотря на продолжающуюся глобальную нехватку чипов».
Mercedes-Benz продал 42 000 автомобилей в Южной Корее в первой половине этого года, что на 16% больше, чем год назад. Второе место занимает BMW, чей объем продаж на рынке вырос на 42,6% в годовом исчислении до 36 261. Для справки, GM Korea, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor продали 33 000, 28 800 и 26 600 единиц на том же рынке и за тот же период, соответственно.
За ними следуют Audi (10798), Volkswagen (8752), Volvo (7629), Mini (6174), Jeep (5927), Porsche (5365) и Lexus (4868).
В этот период объем продаж импортных дизельных автомобилей снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38,6%, в то время как объем продаж импортных гибридных и подключаемых гибридных автомобилей вырос на 197,7% и 323,5%, соответственно.