Китайская BYD отправила в Бразилию крупное судно с электромобилями
Отправилось в свой первый рейс судно китайского гиганта по производству новых энергетических транспортных средств BYD, направляясь в Южную Америку с почти 3440 электромобилями на борту, сообщает 7 мая издание Yicai.
BYD Pioneer 1 отчалил из международного логистического порта Сяомо в южной китайской провинции Гуандун в начале праздника Дня труда и направляется в Суапе в Бразилии.
В 2022 году компания BYD из Шэньчжэня инвестировала $500 миллионов в строительство восьми судов ро-ро для перевозки автомобилей в связи с ростом стоимости перевозок и увеличением спроса на зарубежных рынках.
Автомобилевозные суда ро-ро из Китая в основном экспортируют автомобили в Юго-Восточную Азию, Европу и Америку. Бразилия, шестой по величине автомобильный рынок в мире, является одним из важнейших направлений экспорта китайских электромобилей.
В прошлом году продажи электромобилей в Бразилии выросли шестой год подряд и достигли 93 900 единиц. BYD и другие китайские автопроизводители, такие как Great Wall Motor и Chery Automobile, уже вышли на бразильский рынок, причем BYD планирует увеличить свои инвестиции в бразильском штате Баия.
Chery, GAC Group и SAIC Motor также активно изучают возможности доставки автомобилей ро-ро для расширения на американских рынках, в частности в Бразилии и Мексике.
Chery в сотрудничестве со своим подразделением Wuhu Shipyard создала базу по строительству автовозов в Вэйхае и приобрела три судна ро-ро в начале прошлого года. Компания GAC Business объединилась с China Merchants Energy Shipping для создания China Merchants Roro. SAIC Anji Logistics уже имеет девять специализированных внешнеторговых судов, управляемых по моделям самостоятельного владения и самостоятельного управления.
Мексика — важный рынок для китайских автопроизводителей, поскольку это отличная отправная точка для выхода на рынок Северной Америки. В прошлом году они продали в Мексике около 129 300 автомобилей, что составляет 20% рынка. BYD, Jianghuai Automobile Group и Geely Automobile Holdings были одними из тех, кто добился хороших результатов на мексиканском рынке.
Экспорт в Мексику — не единственный вариант для китайских автопроизводителей. Многие из них, в том числе BYD, Neta и Jetour, планируют построить заводы в стране, чтобы лучше выйти на рынок США.
Китайским автомобильным компаниям нелегко продвигаться в США из-за таких факторов, как сложная политика и развитие промышленности. А доступ на рынок становится еще сложнее после принятия в США Закона о снижении инфляции, который накладывает ограничения на автомобили, использующие компоненты батарей, произведенные в Китае.
(теги пока скрыты для внешних читателей)