1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Хельсинки, / ИА Красная Весна

Фанатов мобильной игры Brawl Stars возмутил сбой в игровом магазине

Изображение: play.google.com
Страница видеоигры Brawl Stars в магазине мобильных видеоигр
Страница видеоигры Brawl Stars в магазине мобильных видеоигр

Сбой во внутреннем магазине мобильной видеоигры Brawl Stars от финских разработчиков Supercell возмутил поклонников боевика, 26 января сообщил портал GamingonPhone.

Дело в том, что в рамках одной из акций, пользователям было предложено купить 300 игровых монет и 140 мегабоксов (лутбоксы, т. е. «коробки» со специальным редким содержимым: бойцами и снаряжением, которые нужно покупать за деньги) за $1,99 (180 руб. для российских пользователей). При этом стоимость такой покупки не по акции составила бы $550 (более 43 тыс. рублей). Кроме того, обладание подобным «богатством» в Brawl Stars, без траты реальных денег, эквивалентно многим месяцам непрерывной игры.

Поклонников видеоигры возмутило то, что новичкам по символической цене мог достаться подарок, достижение которого у многих отняло значительное время. Кроме того, акция была кратковременной (всего 30 минут) и многие просто пропустили это щедрое предложение.

Игроки стали занижать рейтинг видеоигры на цифровых площадках. Многие потребовали отменить результаты акции, откатив игровой прогресс всех пользователей на состояние, которое ей предшествовало.

По словам представителей Supercell, тридцатиминутная акция была сбоем и вообще не должна была появляться в магазине. Однако добавили, что не собираются откатывать прогресс тех, кто успел совершить покупку.

«Откат всего прогресса означает, что если вы получили легендарный предмет в коробке, он пропадет. И нет никакой гарантии, что она снова вам когда-либо выпадет. Вы успели выиграть матч клубной лиги, в результате которого вас повысили? Забудьте об этом. А у вас может не найтись времени на другой такой матч. Совершили внутриигровую покупку?..» — пояснил невозможность отката прогресса игры представитель Supercell.

Компания отметила, что акцией воспользовалось только 0,2% игроков из Азии и Европы.