1. Мир спорта
  2. Гонки
Брэкли, / ИА Красная Весна

В команде «Ф-1» Mercedes справились с проблемами, обнаруженными на тестах

Проблемы с надежностью двигателя Mercedes W11 были решены после предсезонных тестов, заявил руководитель команды Тото Вольфф 10 марта, передает французское издание F1only.

Все проблемы, связанные с низкими показателями надежности новых двигателей Mercedes, были решены до начала первого этапа чемпионата 2020 года.

«У нас была очень насыщенная зима: мы не только разработали, протестировали и построили новый автомобиль, мы также подписали нашего нового основного партнера INEOS и объявили о решительной приверженности стратегии устойчивого развития», — поделился Вольфф.

Речь идет о решении команды снизить к 2022 году выбросы CO2. С этого года команда уже рассчитывает добиться нулевого выброса углерода, сохраняя эффективные характеристики силовой установки. Вольфф отметил, что во время тестов команда столкнулась с низкой надежностью новых двигателей, однако отметил, что инженеры на базе Mercedes в Брэкли привели двигатель в рабочее состояние.

«Мы рады, что столкнулись с этими проблемами во время тестов, а не во время гоночных уик-эндов, потому что мы смогли их решить без какого-либо штрафа», — заявил исполнительный директор команды Тото Вольфф.

Технические неполадки были связаны со сбоями в масляной системе двигателя, что приводило к перегреву и скачкам давления масла. Из-за этого Льюису Хэмилтону не удалось потренироваться всю положенную сессию в один из тестовых дней, а на болидах Williams FW43, которые также оснащены двигателями Mercedes, пришлось заменить два блока питания за шесть дней тестов.

Напомним, по окончании предсезонных тестовых заездов в Барселоне действующий чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон пожаловался на надежность новых двигателей команды. По его словам, такие показатели двигателя приводят к потере уверенности в болиде, что случается впервые за время его выступлений в этой команде.