1. Экономическая война
  2. Экономика Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

Продажи новых автомобилей на немецком рынке упали за год на 6,2%

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Мерседес
Мерседес

Продажи новых автомобилей на немецком авторынке упали, 17 апреля сообщает немецкое издание Berliner Telegraph.

В марте 2024 года автомобильный рынок Германии отметил снижение объемов продаж новых авто, сообщает издание. За указанный месяц было зарегистрировано 263 844 новых легковых машин, что на 6,2% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Коммерческий транспорт также показал уменьшение продаж на 4,7%, составив 68,1% от общего числа продаж. Частные покупки автомобилей сократились на 9,4% по сравнению с прошлым годом.

В статистике по брендам среди немецких автопроизводителей по темпам роста лидировал Porsche с приростом в 14,8%, занимая 1,5% рыночной доли. BMW увеличил число регистраций на 0,6%, завоевав 8,1% рынка.

Самое большое сокращение регистраций испытывали автомобильные марки MAN (-59,7%/0,1%), Audi (-37,9%/6,5%), Mini (-34,3%/1,3%), Mercedes (-22,8%/8,2%) и Smart (-17,2%/0,6%). Меньшее сокращение наблюдалось у Ford (-7,8%/4,0%), VW (-3,4%/18,3%) и Opel (-2,7%/4,9%).

В свою очередь среди зарубежных производителей автомобилей наибольший прирост регистраций показал Mitsubishi — на 225,4% с долей рынка 2,0%. Рост также зафиксирован у Citroen (+91,9%/2,9%), Volvo (+36,9%/2,2%), Toyota (+30,0%/3,3%) и Seat (+21,7%/5,4%).

Уменьшение регистраций среди зарубежных производителей наблюдалось у Fiat (-20,9%/2,5%), Mazda (-3,3%/2,1%) и Hyundai (-3,2%/3,6%). Skoda стала самым востребованным импортным брендом с долей в 6,2%.