logo
  1. Информационно-психологическая война
  2. Продвижение гендерной идеологии и борьба с ней
Лондон, / ИА Красная Весна

В Великобритании запретили рекламу из-за присутствия в ней только мужчин

Введен запрет на демонстрацию рекламного ролика компании PCSpecialist за нарушение новых правил кодекса, запрещающих включать в рекламу гендерные стереотипы, сообщает 8 января сайт английского Комитета рекламной практики (CAP).

Рекламный ролик компьютерной фирмы PCSpecialist был продемонстрирован на телевидении 17 сентября 2019 года. В ролике показаны три молодых человека, работающие за компьютерами.

После демонстрирования ролика широкой аудитории в Комитет рекламной практики поступило восемь обращений с жалобами на то, что ролик демонстрирует гендерные стереотипы (в ролике присутствуют только мужчины, что показывает интерес к технологиям и компьютерам только с их стороны), а значит нарушает новые правила кодекса.

В ответ компания PCSpecialist пояснила, что 87,5% потребителей продукции — это мужчины от 15 до 35 лет. Реклама предназначена для обозначенной целевой аудитории и не преследует цель «увековечить гендерные стереотипы».

Данный ответ не удовлетворил Комитет и тот выпустил постановление: «Объявление не должно снова появиться в том виде, на который пожаловались».

Напомним, российские эксперты высказывают озабоченность продвижением гендерной идеологии, принятой на Западе. По их словам, она приводит к отказу от норм гуманности и нарушает демократические принципы, права человека и равенство всех перед законом.

Читайте также: Гендерная идеология как инструмент разрушения суверенитета государства