Кандидат в губернаторы Миннесоты поставил крест на государственных школах

Морган Вестлинг. Сельская школа. 1879
Морган Вестлинг. Сельская школа. 1879
Морган Вестлинг. Сельская школа. 1879

Сторонников гендерной теории и критической расовой теории в американских государственных школах уже столько, что говорить о возможности их конструктивной реформы уже поздно, написал кандидат в губернаторы штата Миннесота от Республиканской партии Кендалл Куалс в своей статье, вышедшей 1 августа в журнале The Federalist.

«Некоторые люди все еще верят, что мы сможем вернуть себе наши государственные школы, если получим контроль над школьными советами, ликвидируем критическую расовую теорию и искореним программы гендерной индоктринации. Но даже если мы добьемся успеха в достижении этих целей, ДНК школьных систем уже радикально изменена вместе с администраторами, учителями и многими учениками», — описал проблему кандидат в губернаторы.

Куалс считает, что, учитывая долгосрочные изменения в программах подготовки самих учителей и стандартах их сертификации, проталкивающие ту же гендерную и расовую индоктринацию, стоит констатировать, что реформировать государственную школьную систему уже поздно.

«Настало время для родителей и местных лидеров принимать решения, которые будут наилучшими для их детей. Принятие закона о выборе школы — это отправная точка. Давайте сделаем качественные альтернативные варианты образования широкими и доступными» — заключил он.

Напомним, законы о выборе школы предусматривают возможность перевода образовательного финансирования из государственных школ в чартерные или частные школы при переводе туда учеников.

Комментарий редакции

Среди узкой категории консервативных американцев, уже потерявших надежду, что проталкиваемые всё более агрессивно деструктивные социальные изменения можно повернуть вспять путем демократических реформ, — растет популярность идеи построения полностью самообеспечивающегося параллельного или альтернативного общества, в котором должно быть возможно сохранить собственные ценности. Законы о выборе школы можно рассматривать в качестве составной части построения таких всеобъемлющих параллельных структур.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER


Другие статьи из сборника «Украинство»