В Германии стали меньше жаловаться на почту
Федеральное сетевое агентство Германии получило в апреле около 2100 жалоб на почту Deutsche Post, почти вдвое меньше чем в начале года, 7 мая передает немецкая служба новостей телеканала ARD Tagesschau.
В апреле жалоб на почту было на 300 меньше чем в марте. В январе на почту Германии жаловались примерно 3800.
Отмечается, что по сравнению с январем и мартом количество жалоб на почту снизилось, но по сравнению с апрелем 2022 года уровень по-прежнему высок.
Год назад в адрес почты жаловались 1300 раз. В основном критике подвергались сроки доставки. Пользователи почты жаловались, что письма и посылки приходится ждать очень долго, а иногда они вообще не приходят.
Deutsche Post отмечает, доля жалоб при пересылке примерно четырех миллиардов посылок и 12 миллиардов писем, отправляемых ежегодно в Германии, очень мала. Компания оценивает снижение жалоб, как нечто «фундаментально положительное».
«Это еще одно свидетельство того, что наши оперативные меры успешны», — сказал представитель компании.