1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Общий объем продаж автомобилей Volvo превысит 100 000 единиц в Южной Корее

Изображение: © Volvo Car Corporation
Volvo Concept Recharge
Volvo Concept Recharge

Volvo Car Korea Co. заявила, что ее совокупные продажи автомобилей превысят 100 000 единиц в этом году после сообщения о двузначном годовом росте продаж за последнее десятилетие в Южной Корее, 27 сентября сообщает агентство Yonhap.

Южная Корея стала 10-м по величине рынком для шведского автопроизводителя в прошлом году с 28-го места в 2013 году благодаря высокому спросу на его модели.

Volvo Car Korea заявила, что, несмотря на трудности этого года, ей удалось добиться большего успеха, чем у ее конкурентов. Ожидается, что будет продано более 15 000 автомобилей по сравнению с 15 053 единицами, проданными в прошлом году.

По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, с января по август продажи автомобилей составили 8 556 автомобилей, что на 14% меньше, чем 9 934 единицы, проданных за тот же период прошлого года.

«Компания сможет достичь цели продаж в 15 000 автомобилей в этом году, поскольку в конце этого года будут задержки с поставками автомобилей», — сказал представитель компании.

Недавно компания выпустила на корейский рынок модернизированные 2,0-литровые бензиновые гибридные модели S60 и V60 Cross Country, чтобы увеличить продажи в стране.

Чтобы расширить свою линейку, Volvo планирует представить полностью электрический внедорожник EX90 в Корее «в не столь отдаленном будущем» впервые среди азиатских рынков, сказал представитель компании.

Материнская компания Volvo Cars на 82% принадлежит Geely Automobile Holdings, крупнейшей частной автомобилестроительной компании КНР.