Общий объем продаж автомобилей Volvo превысит 100 000 единиц в Южной Корее
Volvo Car Korea Co. заявила, что ее совокупные продажи автомобилей превысят 100 000 единиц в этом году после сообщения о двузначном годовом росте продаж за последнее десятилетие в Южной Корее, 27 сентября сообщает агентство Yonhap.
Южная Корея стала 10-м по величине рынком для шведского автопроизводителя в прошлом году с 28-го места в 2013 году благодаря высокому спросу на его модели.
Volvo Car Korea заявила, что, несмотря на трудности этого года, ей удалось добиться большего успеха, чем у ее конкурентов. Ожидается, что будет продано более 15 000 автомобилей по сравнению с 15 053 единицами, проданными в прошлом году.
По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, с января по август продажи автомобилей составили 8 556 автомобилей, что на 14% меньше, чем 9 934 единицы, проданных за тот же период прошлого года.
«Компания сможет достичь цели продаж в 15 000 автомобилей в этом году, поскольку в конце этого года будут задержки с поставками автомобилей», — сказал представитель компании.
Недавно компания выпустила на корейский рынок модернизированные 2,0-литровые бензиновые гибридные модели S60 и V60 Cross Country, чтобы увеличить продажи в стране.
Чтобы расширить свою линейку, Volvo планирует представить полностью электрический внедорожник EX90 в Корее «в не столь отдаленном будущем» впервые среди азиатских рынков, сказал представитель компании.
Материнская компания Volvo Cars на 82% принадлежит Geely Automobile Holdings, крупнейшей частной автомобилестроительной компании КНР.