Газпромбанк неделю не может починить мобильный клиент Telecard 2.0

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Газпромбанк
Газпромбанк

Сброс пользовательского пароля в клиентском приложении Газпромбанка Telecard 2.0 не работает уже неделю, 1 ноября об этом сообщил корреспондент ИА Красная Весна.

25 октября читатель сообщил о том, что функция сброса пароля не работает в Telecard 2.0, и он не может получить доступ в мобильное приложение. Соответственно, клиенты банка, забывшие пароль, не могут получить ряд услуг вне отделения, таких как перевод средств между счетами в случае, если пин-код или иной способ быстрой аутентификации был сброшен.

Вечером следующего дня корреспондент проверил информацию и уточнил ситуацию у техподдержки банка. В техподдержке сообщили, что функция будет исправлена вместе со следующим обновлением клиентского приложения. Сроки исправления названы не были.

Повторная проверка показала, что на 18:30 1 ноября обновление так и не вышло, и функция все еще не работает.

Читайте также: Газпромбанк второй день не может починить функцию сброса пароля