В марте продажи новых легковых авто в России выросли на 13,9%
Продажи легковых и легковых коммерческих автомобилей в марте выросли на 13,9% (157,28 тыс.), заявили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), 5 апреля сообщает ТАСС.
«Март, в котором уверенным темпом продолжился рост рынка, стал 12-м месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году. С этого момента будет значительно труднее, хотя с другой стороны, гораздо более ценно для рынка достичь существенного роста на постоянной основе», — считает глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«Прогноз членов АЕБ — улучшение общих продаж примерно на 10% по сравнению с 2017 годом до уровня 1,75 млн. штук», — говорится в сообщении.
Самым популярным брендом в прошлом месяце оказалась Lada — продано 30,71 тыс. автомобилей, рост 22% относительно прошлого года. На втором месте Kia — рост 31% (до 19,1 тыс.). На третьем Hyundai — рост 17% (до 16,71 тыс.). Далее Renault — рост 25% (до 14,05 тыс.). Toyota потеряла 8% (итого 8,91 тыс.).
Самая популярная модель в марте — Kia Rio (9,81 тыс. автомобилей). Далее Lada Vesta (9,18 тыс. авто), следом — Lada Granda (8,38 тыс. автомобилей). Четвертое и пятое место заняли Hyundai Solaris (6,88 тыс.) и Hyundai Creta (5,99 тыс.) соответственно.
Напомним, рост продаж аналогичных автомобилей в январе составил 31%, в феврале — 24,7%. Данные опубликованы согласно обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).