В США создали независимую ассоциацию опросов общественного мнения

Создание в США новой организации — Национальной ассоциации независимых исследователей общественного мнения — анонсировал известный исследователь общественного мнения Рич Барис, сообщил 12 июля сайт Just the News.
Барис создал новую организацию совместно с другими известными исследователями общественного мнения. Помимо Big Poll Data, которой руководит Барис, к организации присоединились и исследователи общественного мнения, в том числе Big Data Poll, InsiderAdvantage, Trafalgar Group и Rasmussen Reports.
Барис рассказал Just the News, что мир опросов общественного мнения очень похож на элитарный клуб. «Для некоторых из нас, кто проделал очень хорошую работу, это была враждебная среда, и то же самое происходит и в СМИ, — сказал Барис. — Это клуб, и они хотят, чтобы он оставался. Они хотят быть его членами и теми, кто им управляет».
Барис похвалил другие группы по проведению опросов общественного мнения, которые объединяются для создания новой организации. Барис заявил, что Rasmussen Reports и Trafalgar проделали отличную работу и имеют высокую точность результатов опросов, и это именно то, что нужно для членства в новой организации.
Членство будет предоставляться только по приглашению и будет основано на «совокупном массиве опубликованных опросов общественного мнения с высокой степенью точности и низким уровнем ошибок». «Нам не нужно устанавливать какие-либо стандарты, учитывая, что каждый, кто является членом или будет членом этой организации, уже подтвердил, что он входит в число самых точных исследователей общественного мнения в Америке», — заявил Барис.
Основатель Trafalgar Group Роберт Кейхейли сообщил, что цель группы — привлечь внимание к точным результатам опросов среди моря неточных. «Мы заметили, что, похоже, нет никакого наказания, никаких последствий за ошибки, — сказал Кейхейли Newsmax. — Многие из этих опросов в ведущих СМИ, эти университетские опросы постоянно дают неправильные результаты выборов».
Отметим, что в новую ассоциацию вошли считающиеся правыми социологи, которые предсказывали победу Трампа в 2016, 2024 и даже в 2020 году. В противоположность им левые социологи все три выборных цикла предсказывали победу демократов с большим отрывом.
Напомним, в США опросы общественного мнения, особенно проводимые телеканалами, служат не для выяснения этого мнения, а для его формирования, для создания нужных результатов выборов.