К 2024 году пользователи Apple будут тратить больше на неигровые приложения

Изображение: © ИА Красная Весна
Apple
Apple

Клиенты Apple Inc будут тратить больше на неигровые мобильные приложения к 2024 году, сообщила аналитическая компания SensorTower 23 февраля.

По прогнозу компании, расходы в магазине приложений App Store на неигровые приложения превысят расходы на мобильные игры, поскольку из-за пандемии коронавируса пользователи обращают внимание не на игры, а на приложения, которые помогают с более важными услугами.

В 2020 году в App Store потребители потратили в два раза больше на мобильные игры, чем на неигровые приложения. По словам аналитиков, это изменится в 2024 году, когда расходы на неигровые приложения достигнут $86 млрд по сравнению с $73 млрд в играх. К 2025 году неигровые приложения еще больше увеличат свое лидерство, достигнув $107 млрд, в то время как расходы на мобильные игры составят $78 млрд.

В компании заявили, что с 2016 по 2020 год потребительские расходы на неигровые приложения выросли в 4,7 раза, а на мобильные игры — вдвое.

В период пандемии коронавируса резко выросли загрузки приложений для бизнеса, образования, здоровья и фитнеса.