1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская BYD сохранила лидерство на рынке электромобилей

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Подскочили на 88% в прошлом месяцев продажи новых энергетических автомобилей (NEV) китайского автопроизводителя BYD по сравнению с годом ранее, сообщает 3 июля издание Yicai Global

При этом компания сохранила за собой звание самого продаваемого китайского производителя NEV и опередив конкурента GAC Aion более чем в пять раз, в то время как поставки автомобилей Nio отскочили назад.

BYD продал 251 700 автомобилей в июне, показали вчера данные компании из Шэньчжэня. GAC Aion, марка электромобилей крупного китайского автопроизводителя GAC Group, заняла второе место с более чем 45 000 проданных автомобилей, что на 87% больше.

Во второй половине этого года BYD запустит несколько новых моделей, включая BYD Song L, купе-кроссовер, BYD Frigate 07, гибрид, и Denza N7.

В прошлом месяце поставки NEV-стартапа Nio возросли по сравнению с маем, а Li Auto и Leap Motor достигли рекордных показателей, превысив 10 000 единиц. Но Xpeng Motors, некогда лидер рынка, продолжает испытывать трудности.

Шанхайская компания Nio поставила в прошлом месяце 10 707 автомобилей, что на 74% больше, чем в мае, но на 17% меньше, чем годом ранее. Пекинская компания Li Auto увеличила поставки на 150% до 32 575 единиц в июне по сравнению с прошлым годом, впервые превысив 30 000 единиц, и стала лидером среди китайских NEV-стартапов, за ней следует компания Leap Motor из Ханчжоу с 13 209 единицами, что на 17,3% больше.

Компании Hozon Auto и Xpeng Motors продали 12 132 и 8 620 автомобилей, соответственно, при этом продажи первой снизились на 7,7% по сравнению с прошлым годом, а второй — на 44%.

Поставки электромобилей марки Zeekr компании Geely Holding Group выросли на 147% до 10 620 единиц по сравнению с прошлым годом. Продажи Ora, бренда NEV компании Great Wall Motors, выросли на 21% до 10 015, продажи Shenlan компании Changan Automobile превысили 8 000, а продажи Seres Group упали на 26% до 5 668.

По данным Shanghai Pudong Development Bank International Holdings, различные китайские производители NEV приостановили или замедлили снижение цен и выпустили более экономичные модели, которые лучше отвечают потребностям покупателей и привлекают клиентов. Правительство также приняло меры по стимулированию спроса, что также продвигает продажи электромобилей и облегчает задачу автопроизводителям.