Мэрия Москвы пояснила, зачем станции метро строят на пустырях

Изображение: mos.ru
Строительство подземных тоннелей
Строительство подземных тоннелей

Планом развития перспективных районов назвал открытие новых станций метрополитена в местах без застройки вице-мэр и глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, 18 августа сообщает агентство Regnum.

«Нас иногда спрашивают, зачем открывать станцию метро в еще не застроенном районе. А я говорю: правильно, что она там уже будет. Мы понимаем, что через два-три года здесь появятся офисы, жилье, школы, район будет активно развиваться. Но сначала должен появиться магистральный транспорт», — отметил Ликсутов.

Вице-мэр предположил, что при наличии готовой станции метро в строящемся районе покупатель жилья, возможно, примет решение отказаться от использования личного автотранспорта в пользу муниципального. Также, посчитал заместитель мэра, отказ от градостроительных проектов без развития транспортных магистралей может в будущем привести к остановке развития городов и их деградации.

Ликсутов указал, что столичные власти прикладывают усилия в развитии транспортной системы города, чтобы жители Московского региона оценили, что экономика не стоит на месте.

Напомним, в период с 2011–2020 в Москве и Московской области были открыты 57 станций метро, в Санкт-Петербурге — 8 станций, в Казани — 4, в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде — 2, в Новосибирске и Самаре — по одной.