1. Социальная война
  2. Процессы в Африке
Дар-эс-Салам, / ИА Красная Весна

Танзания продолжает вести борьбу за образование — The Conversation

Изображение: (сс) Frontera
Африканские террористы
Африканские террористы

Политика возвращения учеников в школу введена в Танзании, 6 декабря пишет издание The Conversation.

В статье издания говорится, что всем учащимся, которые бросают школу по различным причинам, таким, как прогулы, дисциплинарные проблемы или беременность, необходимо разрешить вернуться в школы.

Эта инициатива является частью усилий правительства Танзании по повышению уровня образования среди населения. Также она направлена на ликвидацию гендерного разрыва в сфере образования путем устранения барьеров на пути к обучению.

Несмотря на значительный прогресс, достигнутый за последние несколько десятилетий, сохраняются проблемы в сокращении региональных диспропорций и неравенства среди учащихся средних школ из различных социально-экономических слоев.

Прогрессу в области образования способствовало решение властей Танзании уделять приоритетное внимание использованию суахили в качестве языка обучения в школах. Исследования снова и снова доказывают, что недостаточное знакомство с языком обучения является большим барьером для учеников особенно в первые годы школьного обучения.

Нищета также остается важным фактором обеспечения качественного образования. Экономически маргинализированные танзанийские семьи по-прежнему прибегают к ранним бракам и детскому труду.

Бедность мешает детям завершить свое образование. Многие сельские семьи также полностью зависят от натурального сельского хозяйства для удовлетворения своих основных потребностей.

Издание сообщает, что для достижения качественного образования, необходимо уделять приоритетное внимание обездоленным и маргинализированным детям в школах. Они нуждаются во вспомогательных услугах и соответствующих учебных заведениях.

На сектор образования в Танзании приходится 15% от общего бюджета. Это 3,9% валового внутреннего продукта страны. Это не соответствует задачам глобального партнерства в области обучения, которая побуждает страны выделять не менее 20% национального бюджета на образование.

Образование получает меньшую долю государственного финансирования по сравнению с другими секторами экономики, такими как инфраструктурное развитие.

Программы школьного питания имеют решающее значение для улучшения охвата школьным образованием и посещаемости. Но они не существуют по всей стране. Расходы на программы питания должны также учитываться в национальном бюджете для обеспечения того, чтобы все учащиеся в школах получали питание во время обучения для решения проблем прогулов и отсева.

Стране необходим правозащитный подход с признанием и уважением детей во время посещения ими школы. Это включает в себя уважение к их идентичности, свободе воли и честности. Такое отношение могло бы уменьшить показатели отсева из школ и сделать процесс образования способным расширить возможности учащихся.