В Южной Корее заявили о росте чистых убытков McDonald’s Korea в 2022 году
Чистые убытки McDonald’s Korea увеличились в 2022 году по сравнению с годом ранее, несмотря на высокие продажи, 12 мая сообщает агентство Yonhap.
Чистые убытки увеличились до 36,3 млрд вон ($27,4 млн) в прошлом году с 34,9 млрд вон в 2021 году, говорится в заявлении южнокорейского подразделения McDonald’s.
McDonald’s Korea также сообщила об операционных убытках в размере 27,8 млрд вон в прошлом году, что почти не изменилось по сравнению с 2021 годом.
Тем не менее McDonald’s Korea заявила, что ее продажи выросли на 14,6% в годовом исчислении до 995 млрд вон в 2022 году, несмотря на более высокие затраты на сырье и повышение процентных ставок.
Продажи, в том числе франшизы, достигли рекордного уровня в 1,17 трлн вон с тех пор, как McDonald’s вышла на рынок Южной Кореи в 1988 году. Это был второй год подряд, когда компания достигла уровня продаж, превышающего 1 трлн вон.
В прошлом году McDonald’s Korea подняла цены на 68 позиций, включая напитки и десерты, в среднем на 4,8%.
McDonald’s Korea заявила, что планирует расширить свой проект «Вкус Кореи» по запуску продуктов местного производства.
В 2021 году McDonald’s продал «обед BTS» в Южной Корее, США и 10 других странах в сотрудничестве с музыкальной группой.