В Бельгии сети супермаркетов ограничили продажу муки и масла
Продажу муки, масла и консервированных овощей ограничили несколько крупных сетей супермаркетов в Бельгии из-за высокого спроса, 19 марта сообщает The Brussels Times.
Сеть супермаркетов Бельгии Colruyt, ограничили количество масла и мучных продуктов, которые может купить каждый покупатель, а немецкая сеть супермаркетов Lidl ограничила продажу подсолнечного масла и консервированных овощей. При этом, обе сети утверждают, что дефицита продуктов нет.
«Потребление в последние дни больше не является нормальным», — сказал представитель сети супермаркетов Colruyt, -«Это превентивная мера. Чтобы полки пополнялись и чтобы все клиенты могли совершить покупку».
Покупатели сети супермаркетов Colruyt просят покупать максимум два продукта масла и два мешка муки на одного клиента. Информация об этой мере, была вывешена на полках муки и масла. Ограниченная продажа масла распространяется не только на подсолнечное масло, но и на другие виды масла, которые используются в качестве альтернативы, такие как оливковое масло или салатное масло.
Украина и Россия, известные как «житница Европы», входят в число крупнейших мировых производителей пшеницы и подсолнечного масла. Из-за кризиса на Украине многие люди опасаются проблем с поставками и дефицита, что провоцирует значительный рост цен.
«Мы хотим, чтобы покупатели сохраняли спокойствие сейчас, чтобы мы могли поддерживать нормальные потребление, а у наших сотрудников было достаточно времени, чтобы вовремя пополнить полки», — заявила пресс-служба сети супермаркетов Colruyt, — «Масло и мучные изделия по-прежнему поступают в наши магазины каждый день».
В сети супермаркетов Lidl ограничивают продажу консервированных овощей: на одного клиента разрешается только две банки консервированных овощей (одного типа).
В сети супермаркетов Delhaize и Albert Heijn, отметили, что некоторые продукты быстро заканчиваются на полках, но они пока не ограничивают продажи.