Эксперт призвал опасаться больших скидок на товары в интернет-магазинах
Если на товар, выставляемый интернет-магазином, объявлена большая скидка по сравнению с официальной ценой, нужно опасаться мошенничества или подделки, заявил директор по росту компании BI.ZONE Рустэм Хайретдинов 4 августа в интервью РИА Новости.
«Если цена продукта там (на официальном сайте производителя — прим. ИА Красная Весна) отличается от того, что вы увидели на другом сайте «с акцией“ — это должно вас насторожить. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке», — пояснил эксперт.
Он также посоветовал обратиться с письмом или по телефону к официальному производителю за уточнением, действует ли найденная пользователем акция. По его словам, службы безопасности крупных брендов всегда отслеживают и пресекают попытки мошенничества и обхода официальных каналов продажи их товаров.
Эксперт напомнил о «шпионской науке»: каждое интуитивное действие необходимо критически обдумать и понять его источник. Он отметил, что данное правило необходимо соблюдать при любых попытках принуждения «что-то срочно сделать» — например, перевести деньги кому-то для спасения или купить товар со скидкой.
«Остановитесь и проанализируйте, что вас побудило это сделать, на чем вас подловили», — посоветовал Хайретдинов.
Напомним, профиль российской компании BI.ZONE — оценка и анализ стратегических рисков, которые связаны с цифровыми технологиями, для других компаний.
Отметим, в 2020 году объем интернет-торговли в России превысил 2,7 трлн рублей. По данным статистики, было совершено более 830 млн заказов. Эксперты прогнозируют рост рынка электронной коммерции в РФ на 34% к 2024 году.