Китай представил новые требования к push-уведомлениям приложений
В последнем уведомлении Киберпространственной администрации Китая главного регулятора киберпространства страны было объявлено о требованиях к push-уведомлениям для приложений смартфонов, включая запрет на злонамеренное распространение конфиденциальных сведений и искажение контента, сообщает 3 марта газета Global Times.
В проекте консультаций, опубликованном 2 марта, главный киберпространственный регулятор Китая требует, чтобы приложения в течение короткого периода времени прекращали настойчивое продвижение и раскручивание важных общественных событий, в том числе с подробным описанием порочных случаев, катастроф или несчастных случаев, вызывающих социальную панику.
В уведомлении подчеркивается, что служба push-уведомлений должна соответствовать законам и нормативным актам и соответствовать правильным стандартам руководства общественным мнением и ценностной ориентации.
«Служба push-уведомлений должна продвигать основные социалистические ценности с качественным контентом для развития позитивной и здоровой культуры киберпространства», — говорится в уведомлении.
Ведомство также заявило, что push-уведомления не должны содержать незаконной и вредной информации, особенно шумихи вокруг сплетен, экстравагантного поведения и другого контента, противоречащего общественному порядку и морали. Приложения не должны повторно публиковать новости по теме из прошлого и участвовать в злонамеренной рекламе.
Приложение не должно отправлять уведомления о новостях без получения лицензии на получение информации об интернет-новостях. Все уведомления о новостях не должны выходить за рамки их содержания или искажать первоначальный смысл названия и содержания. Приложения должны убедиться, что источник их push-уведомлений отслеживается, а информация является достоверной, объективной и всеобъемлющей. Все push-уведомления должны проверяться вручную.
Приложения также должны избегать настройки алгоритмических моделей, побуждающих пользователей чрезмерно увлекаться потреблением контента, и прекращать распространение информации, которая может повлиять на физическое и психическое здоровье несовершеннолетних пользователей. Что касается рекламы, объявления с уведомлениями должны быть четко помечены как «реклама» и делать так, чтобы их можно было закрыть одним щелчком мыши.
В настоящее время этот проект открыт для комментариев общественности в течение двух недель. В августе 2021 года администрация запустила общественную кампанию по исправлению содержимого push-уведомлений в рамках своей кампании «Ясно и ярко» по защите онлайн-среды.