1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Ниндэ, / ИА Красная Весна

DigiTimes: китайские производители аккумуляторов активно расширяют мощности

Изображение: (cc) Kristoferb
Литий-ионный аккумулятор
Литий-ионный аккумулятор

Дальнейшее быстрое расширение мощностей начали ведущие китайские производители аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL), Gotion High-Tech, Sunwoda Electric и другие, 1 ноября сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes со ссылкой на источники в отрасли.

По данным отраслевых источников, решение о дальнейшем расширении мощностей приняли в связи с высоким спросом на тяговые аккумуляторы для электротранспорта и батарей систем хранения энергии. Расширять мощности планируется на территории Китая.

CATL инвестирует 14 млрд юаней ($1,9 млрд) в создание завода по производству аккумуляторов на севере Китая.

Gotion инвестирует 11,5 млрд юаней в постройку завода по производству тройных литиевых аккумуляторов с годовой производственной мощностью 20 ГВт·ч в год в центральном Китае. Также планируется построить завод литий-железо-фосфатных (LFP) батарей с мощностью 10 ГВт·ч на юге КНР.

Также сообщает о завершении строительства завода Gotion мощностью 20 ГВт·ч в восточном Китае и еще одного с мощностью 10 ГВт·ч в центральной части КНР. Введен в строй завод катодных материалов на 200 тыс. тонн в год и фабрика по производству карбоната лития мощностью 120 тыс. тонн в год в центральном Китае.

Sunwoda Electric инвестирует 21,3 млрд юаней в создание завода по производству аккумуляторов в восточном Китае и 12 млрд юаней в завод в центральном Китае. EVE Energy инвестирует 10 млрд юаней в создание завода по производству аккумуляторов с годовой производственной мощностью 40 ГВт·ч на северо-востоке Китая. Gangfeng Lithium построит завод по производству аккумуляторов с годовой производственной мощностью 30 ГВт·ч в центральном Китае.

Сообщается, что 59 китайских производителей аккумуляторов запланировали расширение производственных мощностей совокупно на 5 171,4 ГВт·ч в год в Китае и за рубежом. Из них 4 630,4 ГВт·ч ориентированы на электротранспорт.