В Латинской Америке обсудили постковидное высшее образование
Обсуждение новых подходов, инновационных предложений и тенденций, возникших после пандемии нового коронавируса в высшем образовании, было в центре внимания участников X международной конференции Red Kipus, прошедшей в столице в Эквадора Кито, сообщает 9 июня перуанское агентство Andina.
В сообщении говорится, что работники образования Латинской Америки задались вопросом о необходимости изменений. Так, в Кито прошла встреча участников Red Kipus, учительской сети Латинской Америки и Карибского бассейна. Она была организована эквадорскими университетами Indoamérica и Politécnica Salesiana.
Согласно сообщению, участники Red Kipus нацелились повлиять на государственную образовательную политику и методы обучения, задавая новый латиноамериканский образовательный сценарий. Основание для этого является роль данной сети в образовании, которую назвали «ключевой».
В публикации приводятся слова участника конференции, декана педагогического факультета перуанского Национального университета Сан-Маркоса Мигеля Ариаса. Она призвала всех внимательно смотреть в будущее, принимая на себя новые вызовы.
«[Необходимо] Строить культуру качества (аккредитация), утвердить начальную гуманистическую, культурную и научную подготовку учителей (провести переоценку профессию учителя), активно сотрудничать с государственными органами и компаниями, сохранять окружающую среду и развивать социальные навыки и навыки цифровизаци», — перечислил Ариас.