Исследование: в предновогодних закупках алкоголя шампанское уже не лидирует

Изображение: (сс0) pixabay.com
Пробка
Пробка

Пиво лидирует в качестве главного новогоднего напитка. Об этом говорится в результатах исследования, опубликованных 8 декабря, российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, сообщает РИА Новости.

Исследование выявило тройку лидеров в рейтинге предпраздничных покупок алкоголя: пиво занимает 33,97% от общего объема закупок, шампанское и вино составляют 14,93% и 12,53% соответственно.

По данным исследования, объем закупок алкогольной продукции перед новым годом и после его наступления составляет 137% от среднегодового значения. Пик покупок шампанского приходится на период 29 — 31 декабря.

Напоминаем, ОНФ предложил ужесточить требования к продаже алкоголя и ввести запрет на его реализацию после 22-00 (сейчас запрет действует с 23-00). В свою очередь, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила разрешить продавать вина отечественного производства до 24-00.