1. За рубежом: реальный мир
  2. Игромания в России и в мире
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Создана система автоприцеливания для компьютерных игр с обходом всех защит

Изображение: (СС) Olichel, pixabay
Игры
Игры
Игры

Универсальную систему нарушения механики компьютерных игр (читов) на основе машинного обучения создали разработчики читов, 10 июля сообщает американское издание об информационных технологиях ARS Technica.

Издание ARS Technica отмечает, что в персональных компьютерах технология защиты от мошенничества в играх построена на базе «драйверов уровня ядра», а в игровых приставках — на уровне операционной системы (ОС).

Такие подходы помогают бороться с традиционными читами, но разработчики систем мошенничества пошли дальше. Растет категория решений, использующих захват изображения с помощью специальных карт или иных устройств с последующей его обработкой.

Программное обеспечение (ПО) компьютерного зрения, обеспечивающее обработку захваченного изображения, работает на отдельной аппаратно-программной подсистеме и потому не может быть замечено системами защиты.

ПО выявляет объекты с помощью компьютерного зрения (машинного обучения) и идентифицирует его. Если объект идентифицирован, как игровой враг, то на систему имитации устройств ввода, подключенную к исходной системе, передаются координаты для автоприцеливания.

Такой подход очень сложно отследить. Несмотря на его сложность и дороговизну, решение позволяет не модифицировать ПО игровой системы и, в то же время, предоставляет большие возможности по мошенничеству. В ARS Technica считают, что рынок подобных решений будет активно развиваться.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER