1. Экономическая война
  2. Война Epic с Apple и Google
Купертино, / ИА Красная Весна

В три раза сокращен срок бесплатной работы музыкального сервиса Apple Music

Изображение: (cc) gusset
«Недовольное» яблоко
«Недовольное» яблоко

В три раза сократился срок бесплатного использования сервиса Apple Music, сообщил 5 февраля портал Phone Arena.

Раньше новый пользователь Apple Music мог бесплатно пользоваться сервисом на протяжении трех месяцев. Теперь этот срок сокращен до одного месяца. После его истечения пользователь должен платить 9,99 доллара каждый месяц, чтобы продолжать слушать музыку.

Изменения коснулись пользователей из США, Канады, Австралии, Японии, Соединенного Королевства и ряда других регионов. Компания не стала делать официального объявления о сокращении.

У Apple есть специальный тарифный план для семьи, когда пять человек могут пользоваться сервисом за 14,99 доллара. Отдельный план стоимостью 4,99 доллара есть для студентов. Однако он распространяется только на студентов колледжей, которым еще надо подтвердить свой статус.

Не так давно компания ввела дополнительный тарифный план «Голосовой». За 4,99 долларов пользователь получает ограниченный доступ к сервису, который в этом случае будет воспринимать только голосовые команды и работать с голосовым помощником Siri.

Напомним, в последнее время разработчики и власти некоторых государств начали наступление на Apple, обвиняя ее в извлечении чрезмерно большой прибыли при помощи монопольного положения. В нескольких странах рассматриваются законопроекты, которые не позволят компании принуждать разработчиков использовать только ее платежную систему, а давать возможность выбрать решения от других поставщиков таких услуг. В Южной Корее такой закон уже вступил в силу.

Сейчас Apple берет со всех покупок в своем магазине приложений App Store комиссию в 15-30%. Такую же комиссию компания берет со всех переводов денег внутри приложений. Также поступает владелец операционной системы Android — компания Google.

Разработчики считают такое положение несправедливым и требуют снижения комиссионных и предоставления им возможности пользоваться другими платежными системами в своих предложениях.