1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Южная Корея обошла Китай по судостроительным заказам в октябре 2021 года

Изображение: (сс) fsHH
Верфь. Судостроение
Верфь. Судостроение

52% процента мировых заказов на строительство судов получила в октябре Южная Корея, обойдя КНР и став глобальным лидером, по данным Clarkson Research, 10 ноября пишет агентство BusinessKorea.

Корейские судостроители получили 1,12 миллиона CGT (52%) заказов от общемирового показателя в 2,13 миллиона CGT, что превышает 810 000 CGT, заказанных в Китае.

Однако в совокупном выражении за период с января по октябрь 2021 года первое место занял Китай с 19,93 млн CGT (756 судов и 49%), за ним следует Корея с 15,79 млн CGT (373 судна и 39%) и Япония с 3,71 млн CGT (174 корабля и 9%).

Рынок судостроения полностью восстановился в 2021 году. Совокупный объем заказов за период с января по октябрь, составил 40,99 миллиона CGT, что на 162% больше, чем 15,63 миллиона CGT за тот же период 2020 года. Это самый высокий показатель с 2013 года (46,98 млн CGT), пишет издание.

Заказы на крупные контейнеровозы резко выросли из-за ожиданий увеличения объема мировой торговли. В течение первых 10 месяцев 2021 года заказы на контейнеровозы вместимостью 12000 TEU достигли 11,09 миллиона CGT (186 судов), что на 804% больше, чем 1,23 миллиона CGT (16 судов) за тот же период 2020 года.

Динамика мировых объемов заказов и цен отгрузки в 2021 году свидетельствует о полном возрождении судостроительного рынка, по словам источника. Проблема состоит в том, что из-за особенностей судостроительной отрасли требуется не менее полутора лет, чтобы заказы 2021 года отразились на фактических продажах. Поэтому некоторые эксперты прогнозируют, что судостроителям будет сложно получить прибыль к первой половине 2022 года.