Количество жалоб на финансовые услуги в России выросло

Количество жалоб на финансовые услуги в начале ноября 2020 года выросло на 7,4%, 23 ноября сообщает пресс-служба ЦБ РФ.

В период с 4 по 18 ноября количество жалоб составило 11,3 тыс. В сравнении с периодом от 22 октября до 3 ноября данный показатель вырос на 7,4%. Больше всего жалоб поступило на кредитные организации, их количество составил 62% от общего числа обращений.

Количество жалоб на работу страховых компаний составило 15%, также 10,5% жалоб было подано на микрофинансовые (МФО) организации. По вопросам потребительского кредитования поступило 23,9% всех обработанных жалоб, ипотечного кредитования — 8,1%, ОСАГО — 11,4%, деятельности МФО по предоставлению займов — 9,1%.

Напомним, процент одобренных заявок на ипотеку в России в октябре 2020 года сильно снизился. Ранее сообщалось, что обращения граждан России, связанные с деятельностью МФО, должны направляться в специально созданную ими организацию, а не в ЦБ РФ.