Европейские геймеры назвали главное условие покупки игры
Главным фактором при покупке игры для европейских геймеров является ее цена. Об этом говорится в опросе компании Ipsos Mori GameTrack, опубликованном 7 января на портале Shazoo.
Опрос проводился среди жителей Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии, которые в течение 2020 года приобрели видеоигру.
Согласно опросу, 77% опрошенных геймеров при покупке игры обращают внимание на ее цену. Только итальянцам важнее оказались скидки. В Европе этот фактор признали важным 67% респондентов.
Около 58% опрошенных сообщили, что на приобретение игры влияет мнение друзей или семьи. 54% обращают внимание на обзоры других игроков.
Меньше всего игроки уделяют внимание на продолжительность геймплея и какие у нее режимы — многопользовательский или одиночный, а также на требования к свободному месту, внутриигровые покупки и дополнения.