Европейские геймеры назвали главное условие покупки игры

Изображение: Цитата из х∕ф «Амели». Реж. Жан-Пьер Жёне. 2001. Франция
Игра с едой
Игра с едой

Главным фактором при покупке игры для европейских геймеров является ее цена. Об этом говорится в опросе компании Ipsos Mori GameTrack, опубликованном 7 января на портале Shazoo.

Опрос проводился среди жителей Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии, которые в течение 2020 года приобрели видеоигру.

Согласно опросу, 77% опрошенных геймеров при покупке игры обращают внимание на ее цену. Только итальянцам важнее оказались скидки. В Европе этот фактор признали важным 67% респондентов.

Около 58% опрошенных сообщили, что на приобретение игры влияет мнение друзей или семьи. 54% обращают внимание на обзоры других игроков.

Меньше всего игроки уделяют внимание на продолжительность геймплея и какие у нее режимы — многопользовательский или одиночный, а также на требования к свободному месту, внутриигровые покупки и дополнения.