Продажа Honor — ошибка, которая обернется против самой Huawei — DigiTimes

Продажа компанией Huawei своего суббренда Honor обернется тем, что он станет конкурентом для своей бывшей материнской компании. Об этом 19 ноября пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По мнению источников, выделение Honor может помочь ее цепочке поставщиков, куда входят некоторые тайваньские фирмы, обойти запрет на торговлю в США, а также будет представлять собой растущую конкурентную угрозу для Xiaomi, Oppo и Vivo.

Решение Huawei сохранить высокий уровень продаж своих мобильных телефонов и продавать бренд бюджетных телефонов Honor имеет сходство с созданием Xiaomi суббренда Redmi и суббренда Realme от Oppo. Однако, сотрудничество между Honor и Huawei может быть не таким гладким, как между Xiaomi и Redmi или Oppo и Realme, считают источники.

Напомним, в мае 2019 года США ввели санкции против Huawei. Теперь, чтобы бренд Honor смог выжить, Huawei решила объявить о его продаже.

Некоторые аналитики полагают, что Huawei решилась на этот шаг, чтобы получить деньги, а затем инвестировать их в собственную технологию изготовления чипов. Это могло бы сделать компанию менее зависимой от США. По информации источников, сделка с Honor может принести Huawei около $15,2 млрд.