1. За рубежом: реальный мир
  2. Авиапроисшествия
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае самолет был вынужден сесть из-за отказа двигателя

Изображение: Максим Додонов © ИА Красная Весна
Тень самолета
Тень самолета

Сбой в работе двигателя произошел на пассажирском рейсе, направлявшемся из Пекина в Чэнду в Китае, но самолет благополучно приземлился, сообщили в авиакомпании Sichuan Airlines, передает 22 января газета China Daily.

Рейс 3U8884 авиакомпании Sichuan Airlines выдал экстренный код 7700 после того, как один из его двигателей перестал работать, согласно сообщению Юго-Западного регионального управления гражданской авиации Китая.

Экипаж следовал правилам безопасности, и самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Чэнду Шуанлю в 14:47 по местному времени 20 января, сообщили в авиакомпании. Члены экипажа немедленно сообщили о надлежащем поведении при чрезвычайной ситуации пассажирам, которые сотрудничали с экипажем, говорится в сообщении.

Устранение неисправности двигателя является обычной частью подготовки экипажа, и любой профессионально подготовленный пилот способен справиться с такой ситуацией, заявили в авиакомпании. Код 7700 указывает на то, что рейс столкнулся с чрезвычайной ситуацией, и позволяет управлению воздушным движением выделить рейс для решения этой ситуации.

В 2018 году другой рейс авиакомпании Sichuan Airlines, на борту которого находилось 128 человек, совершил аварийную посадку после того, как на высоте 9800 метров разбилось окно кабины пилота, а второго пилота высосало наполовину из самолета. Два члена экипажа получили легкие травмы, а все пассажиры были в безопасности.

Пилот рейса Лю Чуаньцзянь был удостоен звания «капитан-герой гражданской авиации Китая» и получил 5 млн юаней ($788 000) премии со стороны Администрации гражданской авиации Китая и правительства провинции Сычуань.

Директор Института авиационной безопасности Академии наук и технологий гражданской авиации Китая Шу Пин сказал, что, хотя у самолетов редко случаются неисправности двигателя в воздухе, это не является серьезной аварией.

По его словам, отказ двигателя гораздо менее серьезен и встречается чаще, чем разбитое лобовое стекло кабины пилота. Разбитое окно кабины пилотов случалось только дважды в истории гражданской авиации, добавил он.