Москва ищет спонсора для строительства второй канатной дороги
Проект второй в городе канатной дороги представило Московское правительство 1 апреля на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии, сообщает пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
Канатка соединит станции метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. То есть будет налажено сообщение между районами Левобережный, Северное и Южное Тушино, которые сегодня разделены Химкинским водохранилищем.
На данный момент столичные власти ищут тех, кто реализует проект строительства стоимостью более 3 млрд рублей. Уже объявлен конкурс, 30 апреля сообщат его результаты. На ярмарке Hannover Messe-2019 правительство пытается привлечь иностранные инвестиции к проекту.
Столичные власти намереваются заключить концессионное соглашение с инвестором, то есть строительство будет оплачено полностью внебюджетными средствами. При этом право собственности останется за городом. Однако инвестор получит возможность эксплуатировать объект в течение 25 лет, согласно договору.
Протяженность будущей канатки 2,3 км. С метрополитеном ее будут соединять наземные переходные галереи. Стоимость проезда составит не более 55 рублей, который можно будет оплатить картой «Тройка». По расчетам московских властей, пассажиропоток на канатке составит до 19 тысяч человек в сутки.
Напомним, первая канатная дорога «Лужники»–«Воробьевы горы» в Москве была открыта в ноябре 2018 года. Ее открытие несколько раз переносилось. А после открытия по разным причинам ее закрывали на некоторое время и вновь открывали. Стоимость проезда составляет 200–400 рублей.
Напомним также, ежегодная торговая выставка промышленных технологий Hannover Messe-2019 проходит с 1 по 5 апреля в Германии. Участники демонстрируют свои исследования и разработки в области IT, транспорта, логистики, машиностроения, электроники, оборудования и многое другое. На ярмарке Москву представляют стенды общей площадью более 215 кв. м.