Пользователи потратили $22 млрд на мобильные игры всего за три месяца
Траты пользователей мобильных устройств на приложения в 2021 году уже составили $32 млрд, из них $22 млрд — на мобильные игры, 1 апреля сообщает в своем отчете App Annie.
Аналитическое агентство App Annie собрало данные о тратах за первый квартал 2021 года. Из собранных данных следует, что пользователи потратили $32 млрд на покупки приложений как на iOS, так и в Google Play Market. $21 млрд пришелся на IOS и $11 млрд на Google Play.
Что касается игр, App Annie сообщает, что расходы за год выросли на 32% до $22 млрд за квартал. Пользователи IOS потратили $13 млрд на игры, или на 30% больше, чем в прошлом году. Между тем, пользователи Google Play потратили на игры $9 млрд, что на 35% больше, чем в 2020 году.
Общий рост и у Google Play, и у IOS составил те же 40% по сравнению с 2020 годом. App Annie объясняет это тем, что всеобщее увеличение расходов связано с последствиями ограничительных мер во время пандемии COVID-19.