Частные АТП Ростова недовольны новыми конкурсными требованиями

Изображение: Наталья Можаева © ИА Красная Весна
Автобус № 3. Ростов-на-Дону
Автобус № 3. Ростов-на-Дону

Автотранспортные предприятия Ростова-на-Дону недовольны конкурсными требованиями, которые предлагает администрация города, заявил главный редактор издания «Ростов-Транспорт» Игорь Негодаев 30 июля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Между администрацией и частными перевозчиками идет этап противостояния относительно требований в новой конкурсной документации. По критериям готовящегося конкурса 30% транспорта уже сейчас должны отвечать новым требованиям. Автобусы должны быть оснащены кондиционерами и соответствовать стандартам по перевозке инвалидов. Частным перевозчикам это не нравится, и они всячески этому сопротивляются, в том числе через СМИ», — заявил Негодаев, комментируя ситуацию с недовольством перевозчиков. Он подчеркнул: «Удивительно, но за действиями администрации виден мотив, действительно улучшить ситуацию с городским транспортом».

4 августа у большинства частных автотранспортных предприятий заканчиваются лицензии, и они обеспокоены ситуацией с возможностью штрафов при выходе автобусов без лицензии, о чем автоперевозчики написали администрации города.

Глава администрации города Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев комментирует ситуацию сетевому изданию Donnews.ru следующим образом: «Конечно, не будет (штрафов с 4 августа для АТП за выход на маршрут без лицензии — прим. ИА Красная Весна). Будем решать этот вопрос индивидуально с каждой компанией. То есть будет автоматически продлен период обслуживания этих маршрутов до введения результатов конкурса по новой маршрутной сети».

Напомним, что текущая конкурсная документация разбивает выполнение требований на этапы по годам. Только 30% от выходящего на маршрут транспортных средств должны соответствовать всем контрактным требованиям в этом году и полностью учитывать их к 2022 году. Таким образом требования распределены на пятилетний срок заключения контракта.

Кушнарев пришел на должность главы администрации города с поста министра транспорта Ростовской области, на котором успел проработать почти 3 года. Его другой транспортной инициативой является проект по замене большинства маршрутных такси автобусами большой вместимости.