В Москве решение о выезде «скорой» принимает искусственный интеллект
Автоматизация и искусственный интеллект позволили сократить прибытие бригад скорой медицинской помощи в Москве, 20 февраля сообщает «Вечерняя Москва».
На станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова, куда стекаются все вызовы из Единого городского диспетчерского центра, сообщили, что за десять лет время принятия решения по вызовам «неотложки» сократилось в три раза.
Читайте также: В аутсорсинге скорой помощи возможны хищения на 1 млрд — общественники
Сейчас время прибытия бригады «скорой» по экстренным вызовам в среднем составляет 11 минут, а по обычным вызовам 50 минут.
Решение о классификации вызова как экстренного принимается диспетчером по разработанному и утвержденному алгоритму, а затем информация передается в вычислительный центр, где искусственный интеллект принимает окончательное решение, исходя из выясненных диспетчером жалоб пациента. На принятие решения уходит около 2 минут, а далее вызов передается дежурной бригаде, и она выезжает на место.
Напомним, 25 января 2021 года аналитики общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» выявили в регионах России признаки хищений на огромные суммы при передаче функций скорой медицинской помощи на аутсорсинг. Общественники заявили, что сэкономленные средства можно было бы направить на оказание реальной медицинской помощи.