1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Гамбург, / ИА Красная Весна

Где деньги, Ганс? — в Германии обсуждают провал видеоигры о Голлуме

Изображение: (cc) Brechtbug
Голлум
Голлум

Низкое качество видеоигры The Lord of the Rings: Gollum, созданной гамбургской студией Daedalic по мотивам произведений Джона Рональда Руэла Толкина, вызвало вопросы у немецких налогоплательщиков, так как в проект были вложены миллионы бюджетных средств, 7 октября сообщается в расследовании, опубликованном на YouTube-канале Game Two.

Журналисты выяснили, что разработчики видеоигры потратили на ее производство около €15 млн (1,6 млрд руб.), однако игра выглядит далеко не «на все деньги». При этом сотрудники пожаловались на недоплаты и низкие зарплаты, переработки без оплаты, а также тяжелые условия работы и жесткий стиль управления со стороны начальства.

В обсуждении ситуации немецкие пользователи предложили провести настоящее расследование, чтобы было понятно, как студия потратила полученные средства.

«Бесспорно, что что-либо хорошее в этой игре просто отсутствует. Даже у человека с минимальным игровым опытом, эта игра может вызвать лишь абсолютное недоумение. Трудно объяснить подобное некомпетентностью. Подозреваю, что на самом деле произошедшее могло быть результатом мошенничества с целью получения финансирования. На самом деле, по этому поводу должно быть проведено настоящее расследование из-за растраты денег налогоплательщиков», — сказал пользователь форума Reddit под псевдонимом GreatOldTreebeard.

Напомним, после выхода видеоигры The Lord of the Rings: Gollum в конце мая 2023 года, проект получил в основном отрицательные отзывы на агрегаторе рецензий Metacritic. Игра не понравилась как большинству видеоигровых журналистов, так и конечным пользователям.

По итогу, компания Daedalic отказалась разработки видеоигр в дальнейшем.