Tesla в Китае сообщила о росте продаж
Около 66 000 автомобилей в январе продал американский гигант электромобилестроения Tesla в Китае, что на 10,3% больше, чем в прошлом году, сообщило 5 февраля агентство Синьхуа со ссылкой на пресс-службу компании.
В начале января производитель электромобилей снизил цены на свои популярные модели китайского производства, включая Model 3 и Model Y, на 20 000 — 48 000 юаней (примерно от $2968,15 до $7123,56).
Во время китайского праздника Нового года в конце января демонстрационные залы и центры доставки Tesla в Китае приобрели значительную популярность и посещаемость после того, как цены на самые продаваемые модели достигли самого низкого уровня.
«В долгосрочной перспективе автомобильный рынок Китая, особенно рынок новых энергетических транспортных средств, имеет светлые перспективы. По сравнению с развитыми странами, уровень владения автомобилями на душу населения в Китае все еще имеет огромный потенциал для роста», — сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
По оценкам CPCA, продажи новых энергетических пассажирских автомобилей в Китае достигнут 8,5 млн единиц в 2023 году.
Шанхайская гигафабрика Tesla, первая гигафабрика автопроизводителя за пределами США, поставила 710 000 автомобилей в 2022 году, что на 48% больше, чем в 2021 году.